Список форумов Зрачки бьют током
Рекомендовано электроокулистами
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Онейрономикон
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Бесплатный сюр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtemT
Beholder


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения: Онейрономикон Ответить с цитатой

Слово "Некрономикон" Alien200 явилось Лавкрафту во сне. А мы его немного переиначим и превратим - в вольном переводе - в "Книгу снов"... Иной сон по своей интересности и необычности может серьезно соперничать с кино или литературой [а зная современное кино, лучше спать, чем ходить по кинотеатрам =)]. Само собой, вещь эта тонкая, видеопоток в файл не запишешь, скриншот не сделаешь, заметок по ходу не набросаешь. Часто сон уходит сквозь пальцы, едва проснешься, и львиная доля прелести сна, его "хрустальной логики" (У.Гибсон), остается там, по ту сторону. Как будто держал в руке сочное яблоко, но при пробуждении оно моментально иссохло, и в руке остались лишь пара косточек да черенок, ничего не говорящие другим людям о том фрукте, который у тебя был.

Но иногда сон все же можно пересказать. Давайте попробуем, что ли =). Дело это весьма личное, возможно магически опасное [я никого не хочу пугать, но... =)], и тем не менее. Однако хочется заострить внимание на вот какой проблеме. Часто услышав чужой сон, хочется его непременно истолковать. Артемидор Далдианский в своей "Онейрокритике" (один из первых систематизированных сонников) рассказывает, например, как одному человеку приснилось, что у него в заднем проходе был рот... И что же?! Не прошло и, как человека этого отправили в изгнание за неосторожные высказывания! Есть там и истолкования снов, когда сновидец был превращен в реку Ксанф, имел на голове выросшую оливу, играл с Зевсом в мяч или обнаруживал, что пупок у него дурно пахнет. Я предлагаю не заниматься прозаическим толкованием чужих снов (естественно, это не исключает обсуждение). Отдельная просьба к фрейдистам: не опошляйте тему! =)

"Мухи - это камеры Бога. Неведимо подключенные к вечной Частоте их коллективной Памяти Данных, они смотрят изо всех углов миллионы лет, собирая у себя все увиденное, и если мы осмелимся слушать, они прожужжат свои фильмы в наши сны...
[...]
...а если мы осмелимся последовать, то никогда не вернемся..."

Korova - Der Schlafmann Kommt [1998 - Dead Like An Angel] 

NP: Korova - Dead Like An Angel [1998 - Dead Like An Angel]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemT
Beholder


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну.
Приснилось мне, будто приехал я к неким своим знакомым во Владивосток. Знакомые эти - ученые, предмет их изучения они сами называют "Новая география", это стык географии и физики. Они не так давно сделали потрясающее открытие и пригласили меня ознакомиться с ним. Дело в том, что Земля плоская. Но не все так просто, как в Средние века. Вся штука в том, что, во-первых, Земля представляет собой не один диск, а два блина, находящиеся на некотором расстоянии друг от друга. Во-вторых, из-за гигантской массы эти блины провисают на краях, каждый в сторону другого, возникают пространственные искажения, и в итоге Земля оказывается все-таки круглой, т.к. края этих блинов слипаются! Мы с новыми географами отправляемся в какое-то из ближайших к восточной границе России морей, где они с помощью изобретенного ими прибора показывают мне мир без искажений: и действительно, я вижу край земли, и как с него стекают воды Мирового Океана...

Когда я проснулся, то подумал, что Бермудский треугольник - это то место, где блины слиплись плохо, и в их склеенных краях образовалась щель.

P.S. Патентую теорию в литературном и научном смысле! Уверен, уже наши внуки будут изучать в школах аксиому двух блинов, которая наконец-то правдиво объяснила структуру мироздания! 

NP: Korova - Der Schlafmann Kommt [1998 - Dead Like An Angel]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chinaboyz
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про мух в подписи - просто взрыв мозга, если честно Smile
---------------
продвижение сайта в поисковиках
Вернуться к началу
ArtemT
Beholder


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские пацаны, вы будете что-то еще писать на форуме? А то эдак вот прийти, взорваться мозгом от мух, прорекламировать продвижение сайта в поисковиках в подписи каждый может... Но, увы, такое поведение чревато "отправкой в отставку" (с) "Бегущий по лезвию".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blade Runner
Брейд Ланнел


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chinaboyz отправлен в отставку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сон, но..

ты в тёмном пространстве с огромным мельтешением вокруг, оно пульсирует. возможно сон. понимаешь что в любой момент можешь проснуться. делаешь попытку, но не выходит. со временем понимаешь, что мельтешение пульсирует в соответствии с уровнем твоего внимания. усиливаешь его. начинаешь видеть фрагменты. очень пугаешься. огромное многообразие порядков в единой естественной среде - в хаосе. может смерть? пытаешься понять как тут очутился. восстанавливаешь последний фрагмент из жизни. всплывает комната гостиницы, разговор со знакомым о предстоящей поездке. затем образ какого-то то-ли аэропорта, то-ли вокзала. ты встречался с какими-то людьми. не новыми. все шло своим чередом, пока сознание не начало вытягиваться оттуда. картинка меркнет, начинает заполняться мельтешениями. и вот - ты тут. а там осталось обмякшее тело, овощ? понимаешь, что это не связано ни с чем прожитым ранее. все происходит вне чьих либо желаний и правил. вот так. выпадают без всяких на то причин. само. случается..

продолжая акцентировать внимание, видишь что окружающее мельтешение - не что иное как исходы. фрагменты параллельных жизней. твоих ли только - нет возможности определить. но твои там есть. пытаешься за ними следить. кучи, миллиарды возможных состояний, растущих из каждой точки (времени?). жуткий страх. ни хрена не понимаешь как вернуться. можно ли? может это и есть настоящее существование. а все эти мельтешащие фрагменты - пфе.. рисунки.. можно их смотреть, но нельзя жить? ты тут навсегда. голова, если она у меня где-то и существует, готова наверное взорваться от такого количества обрабатываемых ветвлений. понимаешь, что смотришь на мельтешения с какой-то определённой стороны. а их можно ведь наверное и повернуть, поворачиваешь приближая - это ось. на нее нанизаны постоянно изменяемые реальности, вариации. время не имеет значения. тебе приходится смотреть на все целиком, охватывать весь спектр. несколько удивляет что на этой непрерывной оси ветвления - состояния дискретны. время не важно, есть лишь фрагменты когда реальности расходятся. ты понимаешь что смотреть можешь на любой момент. смотришь. видишь себя немного более старшего, в незнакомой комнате, своей. рядом жена. стоим у постели. возможно там ребёнок, либо жена беременна. свет тускнеет. там очень хорошо. тепло. но я снова с вариациями. если смог смотреть далеко, могу ближе - кухня, стол, кружка с чаем.
снова видишь реальности.. вот так все устроено. рассказать бы кому-нибудь.. уже никогда не сможешь. да и зачем.. как могут возникать такие мысли, когда тут вокруг такое! но даже если моё существование все-таки наступит - смогу ли я, зная это все, жить дальше? возможно забуду. если нет - сойду с ума.
хватаешься за первый попавшееся более яркий фрагмент, чувствуешь - ты в комнате мамы. вспыхивают эпизоды жизни, когда ты был тут раньше, множество. ты в каком-то из них. в другой комнате возможно ходят родители.
вновь появляется ощущение что в любой момент можешь проснуться. несколько провальных попыток. ты все ещё отсутствуешь. стараешься ещё немного восстановить фрагмент в маминой комнате, но с более реальными очертаниями, с чем-то способным стать ощутимой реальностью.
свет потушен, в коридоре горит. вскакиваешь. чувствуешь, что что-то несколько иначе, чем должно бы быть у тебя. сброс. возвращаешься к начальному моменту в комнате. свет потушен, в коридоре..
вскакиваешь, роняешь сушилку рядом с диваном. не так. нужно более основательно, следя за каждым фрагментом. ничего нельзя упустить. не должно быть ничего лишнего. важно восстановить именно тот мир. вариантов так много..
долго определяешься с местом воплощения, всплывают какие-то фрагменты жизни, некоторые из которых ты не помнишь. возможно их не было.
на кухне. все выглядит почти настоящим. слышу сестру и Андрея. могу ли я здесь находиться? разве я отсюда? может пришёл в гости? пусть так.. надо хоть немного ещё тут задержаться, главное акцентировать внимание на чем-нибудь отсюда. не могу. все рассыпается. слишком статично.
я снова в начальном фрагменте с кухней. нужно быстро закреплять. вскакиваю, бегу в комнату. вижу сестру с Андреем. так. Андрей, вроде бы такой каким должен быть - руки, ноги, цвет кожи немного не..
нет, все верно! и говорит очень по-андреевски, но немного наиграно что-ли.. нет, держись за него. теперь любой подойдет. неужели я вернулся?! вышел?! все? ору, понимаю что ору через несколько секунд. никогда не слышал чтоб так орали. Андрей, дай мне руку. двигайтесь! шевелитесь как-нибудь. дайте мне чувствовать вас, не отпускайте меня. дайте чувствовать что все это настоящее. все! все! все!!! держи крепче.. немного восстановился. могу посмотреть со стороны. прикольно так стоим, держимся за руки, улыбаемся. Ярослава в дверном проёме. не могу произнести ни одного членораздельного звука и понять до конца что говорят они, улавливаю лишь интонации. делаю попытку пошутить над тем, как прикольно выглядим. пожал Андрею руку, показываю нашими руками в сторону Ярославы, мол присоединяйся. он, решив что все нормально, пытается отпустить. не даю, делаю серьёзное выражение лица - ещё рано.. Ярослава хочет сделать чай.
б@№&ь, я что-то упустил, опять в вариациях.. но теперь добраться до какой-либо реальности уже не так сложно как раньше. проблема удержать..
вновь на кухне, стою у стола. на часах 00:15. Андрей рядом. я только-что возвращался в несколько иных мест. но теперь их не помню. не слишком стабильные. попробую тут.. неужели единственный способ теперешнего моего существования - вот так постоянно восстанавливать и поддерживать стабильность окружающего. начинаю понимать чьих рук дело.. но как такое могло произойти? в фрагментах где их вижу - все совсем нереально. Саня странно посмеивается, Кирил полностью оторванный - абсолютно неестественные, неужели это они?
пытаюсь вернуться на кухню. несколько иная обстановка и ракурс. появился стол. приходится его постоянно держать перед глазами. не упустить. смотрю на кухонные часы. 00:15, все верно..
вижу кошку, пытаюсь понять была ли такая у меня. да, вроде подобрал недавно на улице.
Ярослава говорит про чай. лучше не останавливайтесь, шевелитесь, Ярослава постой! не уходи. ушла, поворачиваю голову - Андрей тут. хорошо, может им обойдусь. но вдвоём то они активнее! Андрей почти не шевелится. понимаю что сам должен каким-то образом цепляться за окружающее. начинаю переминаться с ноги на ногу, получается. я могу ухватиться. закрепиться, сделать что-то тут.. я уже оставил здесь свои следы. теперь ведь нельзя просто так уйти..? сестра вернулась, спрашивает - какая из кружек для неё. да че они заладили с этим чаем?! смотрят на часы. тоже смотрю. 00:20. я тут. нужно постоянно осматриваться, все вокруг должно остаться таким, каким было мгновение назад. нужно быть очень внимательным. нельзя допустить что-либо чуждое моему настоящему. хотя может уже и не так важно, приживусь как-нибудь.
провал.
восстанавливаюсь. стоит Андрей, Ярослава. пьем чай, все хорошо. даже как-то слишком.. она что-то шутит про меня. понимаю что мог бы посмеяться, но какие тут к черту шутки когда я еле держусь за них. ей ещё смешно. ну вроде все хорошо, это оно, МОЁ. идем в комнату, Ярослава что-то рассказывает.. но почему они всё время ведут себя так, как будто со мной ничего необычного не происходит. значит это всего-лишь ещё одно из моих многочисленных воплощений..

ищу яркий фрагмент с кухней. какой же дикий набор выборов приходится отслеживать - это не то.. не так.. как же дерьмово.. вот! ещё чуть-чуть.
на кухне я и Андрей. я сижу у стола. он справа. меня рвет. ну вот. уже более похоже на правду. вспоминаю предыдущую вариацию, смешно. вот тут уже по-настоящему, в соответствии.. гляжу вниз. туда, где подчёркнута реальность.
могу наверное попробовать попросить молока, я же его вроде донёс из магазина. Андрей, я молоко донёс? налей пожалуйста. 00:35 - чуть глотнул. сколько же все-таки навалил себе под ноги. хорошо хоть не на себя - это Ярославин голос, - сегодня только с ним говорили как умирают спящие захлебнувшись..
как долго держусь..
опять там. очень далеко, во тьме. становится ясно что закреплять реальности смысла нет, как бы ты далеко в этом ни продвинулся.
надо собирать своё настоящее самому. постепенно набирая скорость увеличиваю акценты на правильных фрагментах картинок. каждое действие или фрагмент, имеет кучу последствий. я, просматривая огромное количество вариантов, выбираю нужный. на каждую мысль тут откликается множество точек зрения и её тоже приходится подтверждать чем-то из личного опыта, своим. выбор делается мгновенно, увеличивая скорость. действую на грани возможностей. все они должны слиться в непрерывное - то, откуда я выпал. вперёд продвигаюсь не слишком быстро, меня очень часто и сильно отбрасывает к бесконечному множеству. делаю усилие. оказывается ещё не предел, мне плохо, очень, на грани, начинаю сомневаться что мой предел есть. выбираю на невообразимых скоростях. но есть ли смысл в этой борьбе? чего я добьюсь, восстановить непрерывность из этих дискретных разбросанных вариаций все-равно не удастся, ускоряться можно до бесконечности..
неожиданно понимаю что сейчас, во время выполнения всех тех выборов, поверх них, ставлю перед собой ещё один, а ведь он ничем не отличается от них, все точно так же. нужно лишь его сделать..
глаза открыты. под ногами лужа.
- встань хоть, я уберу тут. 00:45

с ума сходить не пришлось, ведь есть достаточно краткое и ёмкое объяснение - наркотики
прошло 12 часов, я до сих пор сомневаюсь в окружающем, но стоит ли оглядываться в ад?


Последний раз редактировалось: Danil (Чт Май 10, 2012 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemT
Beholder


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жесть... Но выбор наверно все-таки неправильный. Выбери жизнь =).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я о том, правильно ли выбрал действительность из предлагаемого множества. А не о - принимать ли котики =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemT
Beholder


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Бесплатный сюр Часовой пояс: GMT
 
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Q-Steer - микромашинки для дома и офиса